На главную страницу                                                                                          Реклама отключается нажатием на левую вертикальную полоску серого цвета >>

Тот же самый "проклятый" вопрос, почему к Израилю столько претензий и требований, которых нет к другим странам, народом, почему находимся  всегда под "увеличительным стеклом"?. Что за  особенность народа, к которому столько пристального внимания?  Есть ли в самом деле Особая миссия у Израиля?  Давайте попробуем разобраться

Какие фраера и лохи эти евреи
http://www.liveinternet.ru/users/zvono4ek/post252868652/

Когда в СМИ говорят об Израиле, заранее известно о чём будет речь - о страданиях арабов на окупированных территориях. При этом, авторы стараются не упоминать названий этих территорий - Иудея и Самария, чтобы у потребителей СМИ не возникли вопросы типа: "Иудея, окупированная иудеями."

Но не это главное. В СМИ всех стран существует запретная тема: жизнь арабов - граждан Израиля. Что в этой теме такого, что заставляет журналистов обходить её стороной? Не то ли, что жизнь арабов в Израиле настолько отличается от жизни арабов в арабских странах, что её описание может легко разрушить анти-израильскую пропаганду.
 

Арабы в Израиле - о чём молчат СМИ

На "окупированных территориях", так сегодня называют Иудею и Самарию, проживают около 2 млн. арабов. В своём большинстве, они потомки тех, кто пришёл на эти земли в 1920-40 годах за заработками из соседних арабских стран - Сирии, Египта, Ирака. В то время, в Палестине, при участии евреев и английских мандатных властей, начинает развиваться сельское хозяйство и промышленность, появляется работа. Сегодняшние арабы хорошо знают, кто их предки, когда и откуда пришли они в Палестину.

Арабы способны по фамилии, а иногда и по лицу, определить страну исхода своих собратьев. Эту особенность используют в израильской армии. Бедуины, являющиеся коренным населением Израиля, которые, в отличие от арабов, служат в израильской армии, способны по физиономии определить земляческую принадлежность того или иного араба.

Палестинские арабы поддерживают связи со своими родственниками в Египте, Сирии, Ираке и Иордании. При заключении браков они стараются женится и выходить замуж за представителей своих землячеств.

Разделение внутри арабского общества Палестины напоминает разделение внутри советского военного контингента в Восточной Германии. Снаружи - все они - советские солдаты, но внутри сохраняется чёткое разделение по землячествам: русские, прибалты, кавказцы и среднеазиаты.

Количество евреев, проживающих в Иудеи и Самарии, составляет около 130 тыс. человек. Арабский мир и мировой левый лагерь требуют очистить Иудею от иудеев.

В Израиле проживает 5.5 млн. евреев и 1.3 млн. арабов - граждан Израиля. Израильские арабы пользуются всеми правами граждан (о которых евреи в арабских странах не могли мечтать):
§  второй государственный язык в Израиле - арабский;
§  арабские дети учатся в государственных школах с преподаванием на арабском языке;
§  арабский язык является одним из обязательных предметов в еврейских школах;
§  социальное страхование, включающее пособия по безработице, болезни, инвалидности и старости;
§  бесплатное медицинское страхование (при котором, работающие еврейские и христианские матери ежемесячно выплачивают страховые взносы, а не работающие и не выплачивающие взносы арабские матери и их дети, получают бесплатное медицинское обслуживание наравне со всеми);
§  арабы имееют право голоса и свои партии в израильском Кнессете (парламенте): РААМ–ТААЛЬ, Балад,Хадаш;
§  политики арабского происхождения занимают в Израиле посты министров, дипломатов и верховных судей;
§  существует государственное телевизионное и радио вещание на арабском языке
§  издаются газеты, книги и журналы на арабском языке;
§  пособия для детей и матерей-одиночек, которыми арабы злоупотребляют, используя многожёнство;
§  арабские дети учатся в государственных вузах и получают стипендии;
§  в государственных университетах для арабских студентов созданы мечети;
§  на развитие арабской культуры еврейское государство ежегодно выделяет крупные суммы;
§  арабские населённые пункты имеют спортивные клубы, финансируемые государством;
При этом, израильские арабы освобождены от главной и тяжёлой обязанности - защиты государства. Каждый израильский юноша проходит 3 года срочной военной службы, а затем, до 50 лет - ежегодные военные сборы сроком до месяца.
Израильские арабы освобождены от всего этого. Это очень удобное положение, когда имеешь все права, но не выполняешь всех обязанностей.

Ни в одной арабской стране у арабов нет таких прав и льгот, как в Израиле. Ни в одной арабской стране араб и его дети не чувствуют себя столь защищёнными, как в Израиле.
Ни в одной арабской стране у арабов нет такого уровня жизни, как в Израиле (не считая аравийских нефтяных государств).
Ни в одной арабской стране арабы не позволяют не-мусульманам пользоваться, хотя бы частью тех прав, свобод и льгот, какими арабы пользуются в Израиле.

В этом причина того, что рождаемость израильские арабов, превышает рождаемость их соплеменников в арабских странах. В этом причина того, что арабы из Палестинской Автономии и арабы из окружающих стран стремятся получить израильское гражданство, часто путём женитьбы на израильских арабках.

Никому не приходят в голову простые вопросы:
1. Почему 130 тысячам евреев нельзя жить в Иудее и Самарии а 1,2 миллионам арабам можно жить в Израиле?
2. Почему арабы живут в израильских городах, ходят в магазины, ездят в общественном транспорте, ходят в израильские школы и университеты, занимают государственные посты, избираются в парламент, а еврей не может появиться в арабском населённом пункте без опасности быть разорванным на куски?
3. Почему мир не вспоминает о 800,000 еврейских беженцах, изгнаных арабами в 1940-60х годах из стран, в которых евреи жили задолго до появления там арабов?
4. Почему мировая общественность уже через неделю после очередного терракта требует от Израиля, чтобы он вновь открыл двери для палестинских рабочих? Почему евреи должны давать работу своим убийцам?
5. Почему анти-христианские режимы Западной Европы требуют от Израиля выполнения заповеди, которой никогда не придерживались сами: "Любите врагов своих"?

Во время Второй Мировой Войны

- Франция поместила в концлагеря всех граждан Германии, оказавшихся на её территории, несмотря на то, что эти люди были беженцами. После окупации Франция передала эти лагеря нацистам;

- СССР депортировал своих граждан немецкой национальности в районы Казахстана. Многие народы, сотрудничавшие с нацистами, также были депортированы в Казахстан.

- В США были арестованы 500 тысяч американских граждан японского происхождения. На время войны они были помещены в концлагеря, несмотря на то что на территории США война не велась.

Израиль, во время всех войн, которые велись на его маленькой территории, не применял подобных методов к своим гражданам арабского происхождения.

После Второй Мировой Войны

- СССР присоединила Воссточную Пруссию, очистив её от немцев, а также остров Сахалин, очищенный от японцев.

- Чехословакия депортировала немцев из Судетской области.

- Польша депортировала немцев из Силезии.

Израиль, после Шестидневной Войны 1967 года, освободив Иудею и Самарию от Иорданской окупации, не изгнал с освобожденных земель ни одной арабской  семьи.

После Шестидневной Войны, когда был освобождён Иерусалим, арабы пронумеровали камни Аль-Аксы, чтобы перевезти её в Иорданию. Министр обороны Израиля, Моше Даян, собрал арабских старейшин и заверил их, что евреи не будут разрушать мечети и не будут изгонять арабов из своих домов и даже из еврейских домов, занятых арабами в 1948 году, при Иорданской окупации
Иерусалима. Ни одна мечеть не была разрушена, ни одна арабская семья не была изгнана и старый еврейский район Иерусалима остался заселённым арабами.

Пройти сквозь столетия изгнаний, ежедневно думая и молясь об Иерусалиме, заплатить жизнями своих сыновей и дочерей за освобождение заповедной святыни и, получив её, оставить в чужих руках. Это ли не пример доброй воли? Есть ли другой народ, совершивший подобное?

________________

Особая миссия народа Израиля
http://www.laitman.ru/education/70161.html
 

Если говорить конкретно об Израиле, то здесь скрывается великая тайна, поскольку этот народ особенный по сравнению со всеми другими народами. Так как согласно своему учению,  своему посылу "Возлюби ближнего своего как самого себя", он должен принести в мир методику исправления. Этим он нейтрализует антисемитизм и ненависть, подсознательно существующую в каждом человеке к Израилю из-за того, что у нас находится методика исправления и построения общества.

Дело в том, что до разрушения Храма мы уже существовали в братской любви согласно принципу "Возлюби ближнего своего как самого себя", а затем упали с этой высоты в беспричинную ненависть. Поэтому мы должны возродить в себе братскую любовь и расширить ее до любви к ближнему в масштабах всего человечества, подав пример всем остальным. Тем самым мы покажем свое предназначение и суть исправления, которое необходимо выполнить.

Мы способны это сделать, поскольку уже пребывали на таком уровне и до сегодняшнего дня сохраняем особые отношения между собой. В нашем народе никогда не было господ и рабов, подавления одного человека другим, различных форм угнетения, присущих другим народам. У нас человек ценился согласно обретенной мудрости и постижениям, и никогда не уважалось богатство. Наоборот, богатыми людьми пренебрегали и никогда не возносили силу – а только мудрость и милосердие.


Эти свойства, заложенные в нашем народе, мы должны возобновить, возвысить, вывести из скрытого состояния и начать уважать. Для этого нам не придется изобретать новое воспитание - оно существует в природе народа. Нужно лишь слегка пробудить его изнутри, и мы вдруг почувствуем, что возвращаемся к своим истокам, корням и истине, которая пока что дремлет в глубине нас, но просится наружу.

Тогда мы почувствуем всю меру своего предназначения: для чего и зачем мы существуем, в чем заключается наша особенность, как это связано с землей Израиля. В этом особом месте мы должны показать всему миру пример общества, которое следует построить, а также новый подход к человеку, к жизни, к окружающим народам и всему человечеству. 
 

В том, чтобы "быть светом для народов", добрым человеческим примером, заключается наше благополучное будущее, потому что таким образом мы реализуем форму существования, которая определена нам изначально.

Обращаясь к народам мира, а также к современному народу Израиля, который этим не отличается от любого общества в мире, мы видим, что богатые и преуспевающие люди нас не понимают и не хотят принимать новое воспитание. Они создали для себя и своих семей искусственную среду и думают, что живут в безопасности, получая правильное образование и воспитание.

Поэтому с нашим посылом мы можем обратиться только к простому народу, который страдает от отсутствия уверенности, перспективы, способности что-то изменить. Он чувствует, что год от года жить становится не легче, а труднее: в жизни нет стабильности и надежды на будущее, качество образования и воспитания снижается, дороговизна растет и т.д.


Эти и другие отрицательные проявления мы наблюдаем даже в нашей стране, чего раньше не было. В прежние годы люди ощущали теплое отношение, принадлежность к народу и стране, а сегодня каждый думает только о себе. Мы стали похожими на все остальные  народы мира. Но цель нашего пребывания здесь - воссоздать духовный народ Израиля. А если мы не объединимся, как братья, то не станем народом. Мы, как орехи в мешке, находимся вместе от безвыходности, поскольку никто в мире не хочет нас принять. Это буквально собрание беженцев, пригнанных всеобщей ненавистью и объединившихся перед лицом внешней угрозы.

Пока нам еще удается сдерживать ее силой, но так не может продолжаться на все времена. Мы должны действовать таким образом, чтобы благополучие мира, народов и Израиля было единым целым. В таком духе мы должны воспитать себя, а потом всех остальных. Поэтому сначала нам нужно обратиться к своему народу, а затем и к другим народам.

Иными словами, распространение не должно идти через верхи, через правительства - они не способны нас понять, потому что там собрались преуспевающие люди, в руках которых находятся все блага мира. Они создали искусственную оболочку для себя и своих детей, и не чувствуют большой необходимости в изменении среды и человеческого общества. Поэтому мы можем обратиться только к народу.


Однако народ не способен учиться на исторических примерах – а только на современной реальности. А также, надо показать ему форму, к которой мы должны стремиться, чтобы гарантировать себе будущее.

В работе с широкими массами, с теми, кто называется народом (а к ним относятся люди среднего достатка и ниже, которые в последнее время во всем мире испытывают большие трудности из-за отсутствия работы и бессилия), мы должны показывать примеры того, как взаимная отдача спасает, а отталкивание, гордыня и конкуренция разрушают общество.

Внедрение воспитания в народ требует большой поддержки. И надо получить ее с помощью распространения, при каждом удобном случае связываясь с народом через существующие в нем потребности. Если люди хотят хорошего воспитания и уверенного будущего для своих детей, то мы должны представить им свои предложения в доступной форме, изложенные понятным языком, используя такие средства массовой информации, чтобы они смогли почувствовать, понять и принять их.


Обычно это газеты, которые мы выпускаем и распространяем на улицах, информационные листки, телевизионный канал и, особенно, Интернет, который сегодня доступен каждому. Мы должны устраивать фестивали, на которых будут чередоваться представления и лекции с диспутами и беседами за круглым столом. Стоит организовать большое обсуждение для тысяч людей на тему: "Что нам делать, чтобы изменить лицо общества? Как достичь такого состояния, которое соответствовало бы нашим корням: быть как один человек с одним сердцем во взаимной любви?"

Это возможно реализовать только с помощью распространения. Используя информацию на местах, подкрепленную мнением ученых, психологов, воспитателей и учителей, мы можем повлиять на широкие массы и привести их к правильному воспитанию.

-----------------

"Психология интегрального сообщества"

Hosted by uCoz