<< Ќа главную страницу

Почему это ощущение, что мир против Израиля?  В чем  основная   причина этого?   >>

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР ПРОТИВ ЕВРЕЕВ

Лиора  Зив-Ами        http://www.liorazivami.by.ru/essays/index.shtml

Проблемы, с которыми столкнулось современное человечество, принципиально отличаются от проблем, с которыми приходилось сталкиваться всем предыдущим поколениям. Все так или иначе ощутили, что произошли качественные изменения в самих основах существования людей, объединенных развитием цивилизации в одну большую "глобальную деревню".

Новая ситуация потребовала осмысления. И это естественно: люди хотят понять, что собой представляет реальность, которую они сами создали, каковы особенности проблем, которые им приходится решать, и к каким целям они должны стремиться.

Рождение глобалистских концепций стало неизбежным. И они действительно родились.

1

После окончания холодной войны возникло ощущение, что глобальное противоборство не имеет больше под собой почвы, так как победа ценностей свободного мира, ценностей Запада, казалось очевидной. Появилась соотвествующая концепция Фрэнсиса Фукуямы, изложенная в работе "Конец истории". Автор обрисовал свое видение современного мира: конфликты, сотрясавшие человечество на протяжении всей истории, ушли в прошлое, так как утратили смысл; наступает новая эра единого человечества, когда, наконец, все люди смогут благоразумно объединить усилия для решения общих проблем и совместно воспользоваться благами созданной цивилизации.

Примерно в то же время, в начале 90-х годов XX века появилась концепция прямо противоположная. Ее автор Сэмьюэл Хантингтон увидел современный мир вновь конфликтным и расколотым на несочетаемые коллективы-цивилизации, в каждой из которых люди объединены исторически сложившейся системой ценностей. Специфические же ценности западной цивилизации не только не являются универсальными, но напротив, являются глубоко чуждыми всем незападным цивилизациям. Современный мир движется к столкновению цивилизаций Ч делает вывод Сэмьюэл Хантингтон.

2

При всем различии между этими двумя концепциями, есть два принципиальных свойства, объединяющих их.

Свойство первое. В каждой из этих концепций нет даже намека на какую-либо связь со Священным Писанием. А между тем именно в этой Книге задолго до возникновения современной "глобальной деревни" изложена концепция глобального мира. Причем изложена эта концепция в подробностях, позволяющих набросать общие контуры.

Итак. Развитие человечества действительно устремлено к некоему конечному этапу, "концу дней", после которого в мире воцарится гармония (по Фукуяме). Однако человечество "конца дней" будет разделено на народы, каждый из которых сохранит внутреннее единство благодаря общим ценностям, общей вере (по Хантингтону). Это состояние будет преодолено и единство будет достигнуто лишь тогда, когда сами народы ощутят проблематичность своих традиционных ценностей и обратятся к единому центру. Этим центром названа гора Сион, откуда пойдет Учение Б-га Ч Единого Творца всех людей. Б-г рассудит народы и даст им поучение, на основе которого все люди научатся понимать своего Творца. Признание Его власти над единым человечеством и станет основой единого мирового порядка.

Ничего похожего на эту библейскую концепцию в современных глобалистских концепциях нет.

Свойство второе. Ни в одной из вышеназванных концепций нет места ни еврям как особому, избранному Б-гом народу, ни еврейскому государству. А между тем именно евреи принесли в мир идеи, на основе которых и выросла современная цивилизация. И в самом Священном Писании главным событием "конца дней" провозглашается возвращение еврейского народа, рассеянного среди всех народов мира, на родину предков, Землю Обетованную. Там в "конце дней" евреи воссоздадут национальный дом потомков Авраама-Ицхака-Яакова.

Значимость этого события связана с тем, что народам предстоит не просто обратиться к Сиону. Народы скажут друг другу: "Давайте взойдем в Дом Яакова", то есть в Дом потомков третьего патриарха Яакова, получившего от Самого Б-га имя Израиль.

Ни в концепции Фукуямы, ни в концепции Хантингтона у евреев нет особой миссии в мире.

Евреи, в соотвествии с этими концепциями, миру просто не нужны.

Естественно поэтому, что претворение в жизнь концепций, в которых чему-либо места нет (в данном случае еврейскому государству и евреям как избранному народу), приводит к его реальной ликвидации (в данном случае еврейского государства и евреев как избранного народа).

И хотя ни творцы глобалистских концепций, ни действующие политики, претворяющие эти концепции в жизнь, возможно, не ставят перед собой такой цели и даже не осознают, к чему ведут их теории и поступки, результат этот неизбежен. Такова логика самих концепций. И мы обнаружим эту логику, если обратимся к фактам, позволяющим проследить, как реализуются концепции в политической практике.


3

В то время, когда все жили по Фукуяме президентом единственной сверхдержавы был Бил Клинтон. Он свято верил в возможность объединения ублажающего себя человечества на основе всеобщего товарообмена. Его веру в Израиле разделял Шимон Перес, мечтавший о Новом Ближнем Востоке, обитатели которого неизбежно осознают, что взаимное потребление товаров и услуг есть та общая цель, ради которой стоит помириться.

Что же в результате мы получили? Под влиянием идеалов группы Шимона Переса мы получили легитимацию Арафата и "мирный" Ословский процесс. И только лишь потому, что в соотвествии с концепцией Фукуямы поверили в то, что проблемы Земли Обетованной ушли в прошлое холодной войны, а в новой реальности как сам Арафат, так и его команда, тоже захотят просто жить и потреблять.

Чем эта вера обернулась для евреев? Претворение в жизнь ее идеалов привело к тому, что все ценности, которыми евреи дорожили на протяжении всей своей трагической истории, в эпоху "конца истории" были высмеяны и объявлены нерелевантными, а тех евреев, которые посмели их отстаивать, затравили как врагов мира и человечества. Евреи в глазах сообщества наций обрели статус оккупантов Земли Обетованной и Иерусалима, мешающих всему человечеству жить спокойно и благополучно. Развязанная партнерами по "мирному" процессу беспрецедентная террористическая бойня, в которой были уничтожены и искалечены тясячи евреев, стала восприниматься как справедливая борьба с оккупантами. Несчастные жертвы этого "мирного" процесса тем же Шимоном Пересом почетно были объявлены "жертвами мира".

В итоге на первом этапе претворения в жизнь глобалистских концепции, в которых нет места еврейскому государству и евреям как избранному народу, была достигнута совершенно определенная цель: убийство евреев Израиля и шельмование вечных ценностей еврейского народа стали легитимными в глазах всего мира.


4

Крушение ВТЦ 11 сентября развеяло иллюзии 90-х годов XX века, которые отразил в своей концепции Фрэнсис Фукуяма. Все обратились к Хантингтону и сделали соотвествующие выводы: мы имеем дело со столкновением цивилизаций. Западные ценности действительно чужды незападному недемократическому миру. Отсюда следует, что политику необходимо менять.

Сформулировали новые принципы американские неоконсерваторы: если незападные цивилизации не принимают наши идеалы, мы заставим их это сделать. Эти принципы и определили политику "тотальной демократизации" президента Буша.

Что же получили евреи? Мечту о Демократической Палестине, ради водворения которой необходимо согнать евреев с Земли Обетованной. Так родилась "карта дорог", укрепилось "палестинское" самосознание опекаемого всем сообществом наций особого, никогда прежде несуществовавшего народа, который и сделал свой выбор: самым демократическим путем привел к власти бескомпромиссную по отношению к существованию еврейского государства организацию ХАМАС (как, впрочем, и к чужим и чуждым западным ценностям).

В итоге и на втором этапе претворения в жизнь глобалистских концепций, в которых нет места еврейскому государству и евреям как избранному народу, была достигнута совершенно определенная цель: сформировалось общемировое убеждение в том, что Землю Обетованную можно и нужно очищать от евреев для того, чтобы освободить ее придуманному и выпестованному глобальным человечеством "народу".


5

Но и это не конец. Все прекрасно понимают, что за вторым этапом должен последовать третий этап. Каким же он будет? Для ответа на этот вопрос нужно всего лишь обратиться к глобалистским концепциям.

Из концепции Хантингтона вовсе не следует тот вывод, который сделали неоконсерваторы. Сам Хантингтон, напротив, утверждает, что нужно учиться выживать в сложившихся условиях конфликта цивилизаций, по возможности сглаживая противоречия и идя на компромисс в том, что противоборствующая цивилизация полагает для себя неприемлемым более всего. А неприемлемым для нее Ч и из этого никто секрета не делает Ч является само существование государства Израиль. Стало быть, делает логичный вывод из своей концепции профессор Хантингтон, поддержка Соединенными Штатами государства Израиль лишь усугубляет конфликт и политику в этом вопросе следует пересмотреть.

Так как политика "тотальной демократизации" президента Буша терпит очевидное фиаско, можно с уверенностью предсказать, что его политические противники этим воспользуются, чтобы одержать победу на ближайших президентских выборах. Их группировка уже сформирована, принципы будущей своей политики они не скрывают. И по отношению к Израилю будут проводить политику, полностью соответствующую выводам, которые сам Сэмьюэл Хантингтон сделал из своей глобалистской концепции.

6

А теперь подведем общий итог претворения глобалистских концепций в жизнь.

В соотвествии с ними всех обитателей "глобальной деревни" постепенно приучили к тому, что а) евреев можно убивать как оккупантов Земли Обетованной; б) евреев можно и даже нужно сгонять с Земли Обетованной, пока затравленный мировым сообществом народ не окажется в границах якобы еврейского государства, справедливо названных "границами Освенцима". После этих достижений можно просто ретироваться, оставив еврейский народ на растерзание союзникам из конфликтной цивилизации, заблаговременно вооруженным до зубов.

Сожаления будут потом: "Не знали. Не думали. Не предполагали. Каемся". Разыгран будет тот же сценарий, по которому стало модно оплакивать жертв Катастрофы Освенцима. Но болтовня и крокодиловы слезы никого не должны вводить в заблуждение. В отличие от природных катаклизмов катаклизмы человеческие готовятся самими людьми. Поэтому можно достаточно легко проследить за процессом подготовки и сделать вывод заблаговременно.

А вывод этот однозначен: современные глобалистские концепции закладывают теоретические основы и готовят мировое общественное мнение к неизбежному Ч к гибели еврейского государства и новой Катастрофе еврейского народа.

      *         *           *

Все зависит только от нас
ћихаэль Ћайтман        http://www.kabbalah.info/rus/content/view/full/2730

Управлять мирозданием возможно только при условии, что ты знаешь, как оно устроено, понимаешь законы, по которым оно функционирует и имеешь силы для того, чтобы вмешаться в его управление. Такое знание и возможность его оптимального использования для своего блага должна дать человеку наука о мироздании Ц Каббала. Каким образом?

Мы изначально рождаемся с пятью органами чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Вся получаемая с их помощью информация попадает в мозг и дает нам определенную картину окружающего мира. Но если бы наши органы чувств были хоть немного другими, имели бы иные границы восприятия, окружающий мир ощущался бы нами совсем иным.

Дело в том, что органы чувств не дают нам представления о полной картине мира: они не дают нам сведений о происходящем до нашего рождения и после нашей смерти, о возможности осознания цели нашего существования и управления нашей жизнью посредством влияния на судьбу. Обречены ли мы навсегда оставаться в неведении об истинном смысле своего существования? Ведь в таком случае мы отличаемся от животных только тем, что ощущаем ущербность, временность, бессилие идущих на заклание...

Древняя наука Каббала утверждает, что если у человека появляется стремление к высшему, то его можно развить в дополнительный орган ощущения, с помощью которого есть возможность почувствовать то, чего нам не дают наши природные пять органов чувств, Ц то, что нам так необходимо знать о себе:

Ц в каком виде мы существуем до нашего рождения;

Ц в каком виде мы будем существовать после нашей смерти;

Ц почему так устроен мир;

Ц какова цель существования мира и нас в нем.

Каббала утверждает, что каждый человек и все человечество в целом обязаны прийти к раскрытию шестого органа чувств и ощущению всего мироздания. Когда человек поймет все о себе и о мире, он обретет возможность правильного существования. Каббала говорит, что именно в этом направлении развивается человечество, и с начала этого века у многих людей начинает развиваться этот шестой орган чувств, называемый Ђточка в сердцеї.

Все решение наших жизненных проблем, таким образом, будет зависеть от быстрого развития этого ощущения. Оно даст нам возможность все видеть, правильно поступать, избегать всех неприятностей и страданий. Жизнь обретет совсем иное наполнение, все действия человека станут осознанными.

Каббалисты Ц это люди, живущие среди нас, которые уже развили в себе дополнительный орган чувств и ощущают внешнее мироздание. Они рассказывают нам о возможности его восприятия, изучения его устройства, а затем управления нашим миром и своей судьбой.

Каббала обучает возможности управлять своей судьбой не только в этот маленький период жизни в нашем мире. Постигая свои прошлые кругообороты жизни, человек осознает конечную цель, к которой он должен прийти вместе с природой. Его задачей становится следование к этой цели наилучшим путем, изменение высшего управления для оптимального продвижения к цели жизни.

Каббала раскрывает каждому человеку его путь сквозь десятки жизней, которые он проходит, и точно рассказывает, как он может Ц максимально комфортно для себя и не вредя другим Ц двигаться дальше.

Без этого знания, как сказано в Каббале, все страдания и проблемы человечества, которые были в прошлом и есть в настоящем, не разрешатся и в будущем, несмотря на предпринимаемые нами усилия в достижении мирного сосуществования народов. Несмотря на прогресс, наша жизнь не улучшится. Развитие культуры, науки, техники, здравоохранения не сделает людей счастливыми.

Каббала утверждает, все страдания преследуют лишь одну цель: вопрос о смысле жизни должен встать перед человеком настолько остро, чтобы вынудить его посвятить себя изучению высшего управления Ц для того чтобы выйти из-под власти рока, изменить судьбу, избежать трагедий. Все страдания имеют конкретную цель Ц привести нас к управлению своей судьбой.

Но как развить в человеке стремление к высшему, если он находится под постоянным давлением окружающих, телевидения, рутинных жизненных проблем? Даже если он и заинтересовался Ђвысшими материямиї, сама жизнь всеми своими помехами отвлекает его от этого.

Каббала указывает на единственную силу, способную помочь человеку в его судьбе, Ц силу общества. Всем известно, как окружающее нас общество навязывает нам желания, стремления, моду и пр. Поэтому человек должен найти такую среду, такое общество, целью которого было бы изучение высшего управления.

Если человек найдет такое общество и войдет в него, оно будет влиять на человека, диктуя ему свои цели и желания. Это даст человеку возможность оценить изучение высшего мира как нечто гораздо более важное, чем повседневная рутина, поможет быстрее освоить высшее управление и обрести знания и силы, необходимые для изменения жизни к лучшему.

Каббала называет Ђобществомї группу, книги и учителя Ц три источника влияния на человека. Подставить себя под их влияние и есть единственный свободный поступок человека в этом мире.

Задача всех кругооборотов жизни человека и его внутреннего развития заключается в том, чтобы прийти к самому комфортному, самому лучшему состоянию, к состоянию вечности и совершенства, самопознания и абсолютного управления всем мирозданием. Человек, пользуясь каббалистической методикой, может достичь этого в течение одной своей жизни. У нас есть тому примеры из многих прошедших поколений.

Занятия Каббалой зависят только от желания и ни в коем случае не зависят от иных условий и способностей Ц относительно Творца все люди равны и обладают равными возможностями. Но для того чтобы реализовать свою возможность, необходима среда Ц подходящая группа, небольшое сообщество Ц это то, что мы сейчас и создаем во всем мире. Таким образом мы хотим каждому человеку в мире предоставить возможность духовного развития до уровня Творца.

Создаем мы такие центры потому, что с конца прошлого века начался новый этап развития человеческих душ, т.е. новый этап развития человечества: души, нисходящие в последнем поколении, быстро приходят к необходимости решить вопрос о смысле жизни, о смысле страданий, а потому нуждаются в четком ответе, который находится только в Каббале.

Книга ЂЗоарї (3 в.н.э.) и каббалисты в течение последующих веков указывали на то, что в конце XX века, когда народ Израиля вернется из изгнания в свою страну, начнется духовная революция: люди будут вынуждены обратиться к духовным источникам, чтобы взять на себя управление происходящим.

ЂЗоарї рассказывает, что во время нашего возвращения в свою землю, бывшую пустынной и не заселенной в течение тысячелетий, сюда устремятся и арабы и будут нам всячески мешать. Затем эти сыны Ишмаэля начнут завоевывать весь мир и разожгут войны на всех континентах.

Но хотя их экспансия будет направлена на покорение всего мира, это не более чем психологическое давление с целью воздействия на человечество и подчинения его своей идее Ц обратить весь мир против Израиля. И тогда объединятся арабы Ц сыны Ишмаэля, и остальные народы Ц сыны Эйсава и вместе придут к Иерусалиму, т.е. обратятся к Израилю как к источнику всех проблем мира.

Это можно было видеть и по появившимся вновь международным резолюциям, осуждающим сионизм как агрессию против всего мира. И будет много таких резолюций, осуждающих наш народ Ц за то, что мы существуем! В итоге развития народов всем станет ясно, что проблема всех мировых страданий заключается только в нас.

Как сказано в Торе и в книге ЂЗоарї, что если где-то в мире происходят несчастья, страдания, войны, то это происходит исключительно из-за евреев Ц потому что мы первыми должны достичь управления миром, а затем показать этот путь всем остальным народам. Под управлением миром подразумевается только то, что человек имеет возможность вызывать доброе воздействие свыше на весь мир, предотвращая и войны, и личные трагедии. Каббала и есть методика освоения высшего управления. Поэтому мы обязаны изучить и применить ее, а затем преподнести ее всем народам мира. Мы должны быть духовными проводниками для всего человечества.

Об этом писалось в книге ЂЗоарї после нашего изгнания из Эрец Исраэль, и в ней указано, что до нашего времени книга ЂЗоарї будет скрыта, потому что в ней не будет необходимости, ведь она написана в начале последнего изгнания и предназначена для использования в его конце. Было сказано, что книга ЂЗоарї раскроется в конце изгнания, когда в ней возникнет необходимость, чтобы с помощью этой книги мы начали осваивать Каббалу, Высшее управление и начали изменять наш мир.

Когда обратятся все народы к Иерусалиму и возникнет их явное противостояние народу Израиля, тогда проявится для всех возможность управления миром при помощи Каббалы, и люди устремятся к постижению Учения Творца и достигнут совершенного высшего существования.

На этом пути есть очень много опасных участков, но его можно пройти легко, если перевести войны и противостояние чистых и нечистых сил с уровня нашего мира в духовную сферу. На духовном уровне все решается намерением человека, его усилием воли, его желанием и стремлением к тайнам управления.

ЂЗоарї объясняет, что все зависит только от нас, что мы все равно придем к правильному существованию, к управлению своей судьбой. Привести человека к этому состоянию кратким и приятным путем Каббалы вместо долгого и мучительного пути страданий Ц цель нашего распространения Каббалы среди всех народов мира.

Читая каббалистическую книгу, человек постигает науку об управлении мирозданием. И даже не понимая всего написанного, он немедленно вызывает на себя положительное воздействие свыше, потому что его душа соединена со своим духовным корнем. Для этого достаточно даже маленького желания, которое развивает чтение книги.

Но изучающий Каббалу обязан постоянно контролировать себя, насколько правильно он трактует применяемые автором религиозные понятия, такие как: библейские имена, понятия Израиль, Тора и Заповеди, Молитва и пр. Человек привык трактовать их в земном смысле. Но не следует забывать, что эта книга по Каббале, и она повествует о высшем мире.

И потому, например, под библейскими именами подразумеваются названия ступеней духовной лестницы, по которой поднимается в своем исправлении душа, из нашего мира к окончательному исправлению и полному слиянию с Творцом.

А под понятием ЂИзраильї понимается стремление к Творцу любого человека в мире.

Понятие Ђнароды мираї (Ђгоиї) означает еще неисправленное желание в любом человеке, в том числе в иудее.

Тора и Заповеди обычно означают средство достижения цели творения: Тора Ц исправляющий душу свет, а Заповеди Ц действия души для привлечения этого, исправляющего ее света.

С первого же дня изучения Каббалы меняется духовное пространство вокруг человека и создается вокруг него некий защитный Ђкоконї, поэтому нет ничего более необходимого, чем изучение этой науки.

В изучении Каббалы есть два этапа:

1) неосознанное изучение Ц когда человек изучает, но еще не в состоянии активно вмешиваться в управление, так как для этого необходимо самому подняться на соответствующий духовный уровень;

2) осознанное изучение Ц когда человек уже поднялся на уровень Высшего мира и создает в себе внешнюю защиту, при этом положительно влияя на всех окружающих. В таком случае он уже производит высшие духовные действия, называемые Каванот, по формулам, приводящимся в каббалистических молитвенниках.

Чтобы дать возможность каждому достичь цели, мы открыли по всему Израилю более 60 групп бесплатного изучения Каббалы. Это группы для разных возрастов, в том числе детские группы. Я иногда обучал группы детей и всегда поражался, как естественно они схватывают то, что неуловимо для взрослого, как легко они видят невидимое нами и вполне реально впитывают материал.

В принципе, самое лучшее, что мы можем дать ребенку, Ц это правильное отношение к жизни, понимание того, для чего существует мир, какова его цель.

В ближайшие несколько лет, а это будут критические и тяжелые годы, наша задача состоит в том, чтобы как можно шире распространить знания об этой науке в мире. Мы выпускаем книги, CD-диски, аудио- и видеоматериалы. Наш сайт в Интернете на 21 языке посещают до четверти миллиона человек, за воспитательную работу сайт удостоен приза ЂЭнциклопедии Британикаї. У нас множество кружков в России, Германии, Канаде, Америке, Литве.

Как постигается Каббала

Буквально после нескольких занятий вам станет понятным четкое и емкое значение слов Ђуправление всем мирозданиемї, в которых и заключается смысл учения. В этих словах подразумевается не только способность улучшить нашу жизнь, сделать ее более комфортной, изменить конкретные жизненные ситуации, но ставится и самая высокая цель Ц достижение человеком иного, высшего уровня существования, который мы частично ощущаем до рождения и после смерти.

Человек одновременно должен жить в обоих мирах Ц в нашем и высшем, Ц реально в них существовать, видеть и ощущать все сущее, чтобы никакая часть нашей жизни не была бы от нас скрыта, чтобы знали, а не только догадывались или верили в высшие миры.

Каббала не оставляет места для веры, это методика познания. Каббала Ц это не религия и не имеет никакого отношения ни к ней, ни к выполнению заповедей в нашем мире. Это наука об управлении, и цель ее Ц самопознание. Философия, выполнявшая на определенном этапе эту роль, на сегодняшний день потеряла свое значение, потому что человечество обнаружило, что ее выводы ошибочны.

Каббала же занимается реальным постижением мироздания, а не догадками о его устройстве. Как мы постигаем наш мир с помощью естественных наук, так же и Каббала, используя наши внутренние инструменты Ц экран, шестое чувство, позволяет нам раскрыть Высший мир, причем со всем научным определением опыта Ц повторением, записью информации, воспроизведением и т.д. Если вы откроете каббалистические книги, вы обнаружите, насколько широко там используются графики, чертежи, матрицы, таблицы.

Когда человек начинает видеть мироздание и понимать его законы, он естественно поступает в соответствии с ними и вызывает на себя правильное, доброе управление. Вся проблема человек в том, что он не знает, Ђчто такое хорошо и что такое плохої. Человек не видит плохих следствий эгоистических поступков. Наше воспитание дает плохие результаты именно потому, что мы, не имея доказательств и объяснений, вынужденно, наугад пытаемся поступать хорошо.

Воспитанием мы желаем привить ребенку антиестественные поступки, навязать ему противоположную эгоистической природе человека манеру поведения. Поэтому наше воспитание не дает тех результатов, которых мы от него ждем.

А если ребенку откроется картина мира, ничего не надо будет ему навязывать. Он будет сам правильно поступать. Он сам увидит, что, вредя другим, он тут же вредит себе. И это удержит его от нанесения вреда другим. Только так можно привести человека к истинно правильному поведению. Но если мы сами, по причине незнания картины мира, не видим, как следует правильно поступать, то что мы можем преподать нашим детям?

Поэтому Каббала говорит только об одном Ц как открыть человеку глаза, чтобы он увидел все миры, Ц и тогда его не надо будет обучать вслепую. Видя реальную картину мира и понимая свою эгоистическую природу, он будет правильно поступать, самообучаться, никогда ни себе и никому не нанесет вреда.

Все мы как-то устраиваемся в обществе, чтобы не очень вредить друг другу, у нас есть коллективная договоренность между собой, как поступать, чтобы минимально вредить, чтобы все соглашались с эгоизмом каждого. Это мы называем правилами человеческого общежития, хотя это не более чем взаимные уступки: давайте делать так, а не иначе, а то всем будет плохо.

Я советую всем почитать книги по Каббале и проверить: если вы почувствуете, что это внутренне как-то отзывается в вас, Ц продолжайте. Есть люди, которые сегодня еще не задают себе вопрос: ЂВ чем смысл моей жизни?ї. Острое ощущение этого вопроса зависит только от накопленного опыта страданий. В ближайшие годы мы увидим, что перед всеми встанет этот вопрос во всей своей горечи и остроте.

Изучая Каббалу, вы обнаружите, где заканчиваются попытки человечества осознать картину мира с помощью философий и религий, являющихся методиками и средством социального обслуживания человечества, призванных дать человеку в этой жизни определенный психологический комфорт Ц Ђопиум для народаї.

Человеку невозможно доказать, что Каббала Ц это лучшая методика. По мере развития точки в сердце, души, которая требует своего наполнения высшим светом, человек ощущает потребность в Каббале. Если точка еще недоразвита, человек уходит, чтобы затем снова прийти, когда эта точка потребует своего наполнения, Ц возможно, через несколько кругооборотов. Таких случаев много. Не зря сказано: ЂТысячи входят в учение, но единицы выходят к светуї. Через меня прошли тысячи учеников, но моя основная группа насчитывает чуть более ста человек.

Многие люди в течение поколений искали смысл жизни, но не нашли. Иначе мы бы сегодня знали, в чем он Ц этот смысл жизни. Доказательств тому, что именно и только Каббала может дать человеку ответ, Ц нет! Доказательством может быть только знание, обретаемое идущим в конце пути, когда он постигает смысл жизни. Но если этот смысл не может быть воспринят вами вследствие отсутствия шестого органа восприятия, по причине неощущения вами высшего мира, то доказательством может быть только ваше личное постижение, когда вы сами подниметесь на тот уровень, с которого увидите все мироздание и себя в нем.

 

 

Hosted by uCoz