Автор: Лиора Зив-Ами 
Дата:
  29-04 12:20


Лиора Зив-Ами.

Размышления о евреях, еврейской судьбе и еврейском государстве
в письмах к близкой заморской подруге.


Почему мы проиграли информационную войну.

После 11 сентября уже многие почувствовали на собственной шкуре то, что нашей традиции хорошо было известно всегда: Зло борется с евреями открыто, а с остальными до поры до времени скрыто. Но у евреев и у всех остальных на самом деле общий враг. Только не думай, что это арабы и ислам.
Общий враг – это извращенная картина мира. В религиозной традиции это называется идолопоклонством. Но мы, к сожалению, понимаем только светский язык, поэтому на нём и будем разговаривать.
На сегодняшний день все мы повязаны безумной системой идей. Для начала рассмотрим, как она работает внутри Израиля. Я заинтересовалась этим вопросом через несколько лет после приезда в страну, когда обнаружила, что мозги среднего израильтянина оккупированы безумием, которое представляет для государства смертельную угрозу. Советского опыта мне хватило для того, чтобы оценить ситуацию: я, как и многие из нас, почувствовав на своей шкуре развал страны исхода, чётко усвоила: разрушение общества начинается внутри отдельно взятого гражданина.
Я помню, как в 92 году, во время моего первого визита в Штаты, я объясняла своим знакомым, почему Израиль находится в опасности. В те золотые времена Арафат ещё торчал в Тунисе и в страшном сне никто не мог представить себе, что будет в 2001, нынешнем году. Наш общий приятель Д. аж вскочил от возмущения, услышав мои речи: «Так ты что хочешь сказать, возможна угроза существованию Израиля?». «Израиль очень старается, чтобы это случилось» – ответила я тогда.
Понимаешь, когда один человек с умным видом заявляет: «Надо дать шанс миру» и потом начинает разглагольствовать на тему, как именно он даст шанс и что он будет делать, если надежды не оправдаются, ты его слушаешь внимательно, полагая, что сказанное – плод его размышлений. Но когда то же самое, в тех же выражениях, с той же маской на лице ты слышить во второй, третий…двадцатый….сто девяносто первый и т..д.. раз, то начинаешь понимать, что тут дело нечисто. Где-то должен быть источник заразы, гнездо, откуда вылетают все эти птенцы. Кто-то должен высиживать яйца.
Где-то должен сидеть наш израильский «товарищ Суслов» (был такой главный ЦеКаковский идеолог, если ещё помнишь).
Перед собой я поставила задачу: выяснить, где именно сидит «товарищ Суслов», то есть кто всю эту пакость производит. Я взяла несколько курсов на факультете социологии и даже думала поначалу заиметь ещё одну профессию: проблемы общества меня всю жизнь волновали, а в Израиле появился новый побудительный мотив – оправдать своё собственное присутствие здесь, так как мне оно начало казаться всё менее и менее оправданным. После года в университете я поняла, что ещё один марксизм – ленинизм я в своей бедной жизни не переживу.
Уже на первых лекциях и семинарских занятиях мне стало понятно, что координаты «товарища Суслова» я высчитала правильно.
Пример. На первых же лекциях преподаватель объясняет студентам, какие качества им мешают стать профессионалами. Главная помеха – существание у каждого из нас предрассудков, связанных с воспитанием. Когда сидишь на своём сучке, то тебе кажется, что ты всё понимаешь, знаешь, что Хорошо, а что Плохо; что Можно, а что Нельзя. Но когда ты знакомишься с культурами других народов, ты тут же обнаруживаешь относительность этических установок. Оказывается, нет общего на всех Добра и Зла.
-Скажите, кровосмешение - грех? – в восторге завывал лектор – А в Швеции уже можно.
До сих пор всё правильно. Проблемы начинаются тогда, когда из существующего положения делаются выводы.
Один вывод: если не существует универсальных Добра и Зла, значит человечество вышло на новый виток развития – либо оно придёт каким-то образом к универсальной системе, либо начнётся распад цивилизации. Наша еврейская традиция говорит о том, что универсальные законы существуют. У нас они называются Семью Законами сыновей Ноя. Казалось бы, в еврейском университете из уст лектора-еврея можно было бы услышать подобный вывод. Ну, хотя бы в качестве варианта.
Ничего подобного. Вывод делается следующий: раз у всех народов разные представления о том, что такое Добро и что такое Зло, значит разделения между Добром и Злом не существует вообще.
Теория, философствование? О, нет, матушка. Самая что ни на есть практика. Убийца Арафат превратился в выдающегося политического деятеля не только потому, что кто-то сильно его раскручивает, а потому что весь мир перестал различать между Добром и Злом.
Всё это мы проходили в нашей старой жизни. Помнишь, как нам «обяъясняли», что такое «свобода», «прогрессивное человечество»?
«Свобода – это когда выбираешь Москву столицей мира. «Прогрессивное человечество» – это товарищи, которые ешё вчера поедали печень своих убитых врагов, а сегодня строят социализм. И вот уже по трапу самолёта сбегает смугленький лейтенантик, превратившийся в генералиссимуса и президента после двух часов перестрелки с такой же шпаной как и он сам, а наши ЦеКаковские вожди целуются с ним взасос.
Мы же обязаны были верить, что человечество мучительно развивало цивилизацию только лишь для того, чтобы докатиться до таких сцен.
Как ни странно, но там мы были в лучшем положении. Мы знали, что ЦеКаковцы – это Зло и защищались от них: чтением, беседами, спорами, слушанием «голосов» – в общем всем тем, что называется свободомыслием.
Здесь те же ЦеКаковцы – только нового поколения. Эта мутация опасна тем, что так научилась манипулировать понятиями «свобода», «совесть», «прогресс» и проч. базовами понятиями, что у людей не возникает даже потребности в свободомыслии. Люди им верят!
Тебе как бывшему советскому человеку должно быть хорошо понятно, что может сделать горстка хорошо организованных идеологов, если у них есть тоталитарная власть над обществом. А у университетов есть эта власть.
Горстка идеологов, которая засела в университетах, вообразила себя духовной элитой, отвечающей за народ и знающей точно, что именно нужно народу делать. Этакие светские раввины или партия большевиков (кому как нравится) – кузнецы народного духа. Насколько ужасающе их влияние, можно понять, если учесть, что через университеты проходят все, кто по окончании учёбы начинают функционировать как влиятельные люди. Неважно, где будет трудиться университетский зомби: в министерствах, в средствах массовой информации, будет ли он экспертом по каким-либо вопросам – он всегда будет опираться на систему идей, которую он усвоил как интегральную часть своей профессиональной квалификации. О диктатуре «интеллектуалов» сегодня говорят уже открыто. Но проницательные люди поняли их суть намного раньше, чем «интеллектуалы» успели озвереть окончательно. (Если хочешь вникнуть в проблему, рекомендую труды Фридриха фон Хайека).
У нас они к тому же ещё и лезут в политику. В правительстве Барака заседал один профессор истории (отдельная песня) и одна ещё профессорша неизвестно чего. Эта профессорша стала министром абсорбции – то есть получила министерство репатриации. Она так яро выступала за возвращение «палестинских беженцев», что было грех не воспользоваться своей профессиональной подготовкой и подвалившей должностью. Как же она этим воспользовалась? У нас репатрианты возвращаются в страну по Закону о возвращении. Достаточно доказать, что ты потомок еврея в третьем поколении и ты имеешь полное право на израильское гражданство. В результате у нас тут появилось множество народу, у которого если и был какой-нибудь дедушка-еврей, то, очевидно, недолго и невсерьёз.
К арабам всё это не относится. Но если очень хочется, то можно сделать так, чтобы относилось и на почётную нынче должность еврея поназначать ещё больше народу. Вот наша профессорша и придумала новый вид еврея – «социальный еврей». Под эту категорию, как ты понимаешь, можно и пол - Китая подписать.
Почему же стал возможным подобный кошмар? Прежде всего потому, что общество не понимает принципиального различия между идеологией и наукой.
Наука исследует реальность и на основании полученных фактов выводит свои законы. Если появляется факт, противоречащий выводам науки, наука вынуждена пересмотреть закон.
Идеология строит некую схему, объединяющую факты и объясняющую их. Она, конечно, может объявить это законом, как это делали марксисты. Но права у неё на это нет, так как идеология изначально не наука, а лишь система идей и рано или поздно будет пересмотрена.
Я не утверждаю, что идеология не нужна. Более того, я претендую на создание собственной, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что стараюсь объяснить факты и потенции текущего момента. И как только будут появляться новые факты и потенции (а исторический процесс без этого невозможен), нужно будет создавать другую идеологию.
Проблема возникает тогда, когда те, кто фактически являются идеологами (а я университетских «интеллектуалов» считаю именно таковыми) начинают претендовать на статус учёных, которым ведомы общественные законы. Мы, живые люди, должны этим законам соответствовать и поэтому обязаны влезть в их безумные построения только потому, что они объявили их законами, а свой бред наукой. Если мы как факты общественной жизни не соответствуем их «законам», тем хуже для нас – нас надо изменить или отменить вообще (в точных науках это сделать невозможно, хотя и там они очень старались, объявляя целые области научных знаний буржуазными девками и служанками империализма). Есть ещё вариант - уничтожить нас. Отсюда проистекает их сатанинская ненависть к людям – мы им мешаем считать себя богами. Именно по этой причине и происходит то, о чём я тебе уже писала: один профессор призывал арабов стрелять в поселенцев, которые, по его просвещённому мнению, мешают миру; другой профессор обозвал бойскаутское движение детей-поселенцев гитлерюгендом.
Они возомнили, что по их проекту в очередной раз можно построить светлое будущее человечества. Коммунизм они уже строили с «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!» и «тумба-юмба людоед – прогрессивный человек». Теперь они строят Глобальную деревню. В этой деревне все в очередной раз равны – неважно праведник или преступник. Ничто нельзя назвать своим именем. Это крайне некорректно и разрушает планируемую идиллию. Последствия этого кошмара мы и кушаем все вместе.
Например, возьмём проблему несчастных беженцев. Откуда они беруться? Почему нет беженцев из Швеции, а из Ирака есть? (Я преднамеренно взяла Швецию как пример, так как о ней нельзя сказать, что она разбогатела, грабя богатства своих колоний.) Что, в Швеции условия природные лучше, чем в Ираке? Очевидно, что совсем наоборот. Просто в голове у шведов иная система ценностей, чем у иракцев. Именно это является причиной, по которой в Ираке жить невозможно и из него приходится бежать. Но ведь причина проблем беженца находится у него в голове. Поэтому она перебегает вместе с беженцем на новое место и начинает это место заражать. Попросту говоря беженец по миру разносит заразу. Они проникли в поры всего мира и эта история с небоскрёбами и сибирской язвой – это ещё цветочки. Мы в плену безумия – ведь достаточно объявить человечество единым братством и все системы ценностей равными, как шведскую, так и иракскую, как ты автоматически снимаешь ответственность с носителя заразы и, начиная считать его бедненьким-несчастненьким, создавать именно ему идеальные условия для размножения. Помогать ему, укреплять его, чтобы зараза мужала и распространялась. Назвать вещи своими именами не моги – это политикал некорректно. Нельзя!
Но вернёмся в наши Палестины.
У нас они вбили всем в голову, что «интеллектуал» – это тот, кто в состоянии видеть не просто очевидные вещи (это только примитивные люди видят факты такими, какими они и являются). Интеллектуал – этот тот, кто в состоянии видеть то, что скрыто, находится где-то там, за горизонтом.
Например. Для тебя, наверно, являлось бы очевидным с точки зрения здравого смысла, что тот, кто хочет тебя убить, – твой враг. Вряд ли ты пришла бы в восторг, если бы от тебя потребовали, чтобы ты его любила, ценила и с пониманием отнеслась к мотивам его ненависти к тебе. Это потому, что ты узколоба и примитивна. А вот если бы ты была человеком широких взглядов, ты бы мыслила иначе. Например, наш нынешний глава оппозиции в свою бытность министром просвещения включил в список обязательной литературы, изучаемой в наших гимназиях, арабских поэтов – патриотов Палестины. Высоким штилем арабские поэты рассказывают нам, как они нас ненавидят, как кровью очистят родную матушку Палестину от такого нароста как мы. А наши еврейские деточки должны это пиитическое творчество изучать, экзамены сдавать (ведь нужно проверить, как усвоен материал). Это чтобы не были узколобыми и в художественной форме постигали справедливость арабской борьбы с нами–захватчиками, чтобы плотью и кровью чувствовали - убивают нас совершенно справедливо. Туда нам и дорога.
Недавно был большой скандал по поводу «исправленного» учебника истории (как они утверждали, более сбалансированного): в нём нашлось место для фотографий Сталина и Гитлера, но почему-то не хватило для Бен – Гуриона. Ну не нужен нам Бен-Гурион и детям нашим не нужно знать в лицо того, кто (при всех его недостатках) был настоящим вождём, первым премьер-министром Израиля.
Катастрофа, в которой сгорели 6 000 000 евреев, была «уравновешена» трагедией палестинского народа, согнанного со «своей» земли сионистскими захватчиками. И это не арабы пишут. И не кремлёвские мечтатели. Это наши родные еврейцы.
А чего стоит «палестинский народ»! Это евреи «интеллектуалам» поперёк горла стоят. Но когда речь о «палестинцах» заходит – о! Все помыслы, вся боль отданы им, родимым. Ещё совсем недавно Голда Меир заявляла: «Кто такие палестинцы? Это я - палестинка». (Эта земля официально называлась Палестиной и палестинцами называли евреев, которые уезжали сюда из диаспоры. Гоим тоже кричали евреям: «Убирайтесь в свою Палестину».)
Левые себя не жалели, чтобы вбить арабам в голову, что «палестинцы» – это отдельный народ, хотя жившие здесь до появления евреев арабы считали себя сирийскими арабами, так как никакой «Палестины» не было впомине. Теперь, когда «палестинский народ» сделали свершившимся фактом, с этим фактом носятся как с писаной торбой. О «народе» рассуждают, о его проблемах, о его единственном и незаменимом лидере Арафате. Так, как-будто иначе и быть не может.
Это с подачи левых мы создали и вооружили «палестинскую» армию (как же «народ» может без армии обходиться?!), босяков произвели в генералы, создали им отделы, разведки. Мы переводим им деньги, зная, что они закупают огромное количество оружия, которое будет в нас же стрелять.
А если бы ты видела, как в телепередачах левые лезут в душу к арабам, интервьюируют их в противной прилипчивой манере: и что он думает, и что он чувствует (хотя бы сотую часть такого внимания к сотням тысяч русских репатриантов!). Как пристают к арабам с объяснениями, до чего евреи хотят мира, хотя арабы вовсеуслышанье устами своих политиков, поэтов, проповедников и просто народа объясняют, что будет им хорошо только тогда, когда они умоются еврейской кровью.
Если бы ты видела, как левые счастливы, когда у кого-то из евреев не выдерживают нервы, как произошло с Барухом Гольдштейном. Врач, который лечил арабов, – он открыл стрельбу в Гробнице праотцев, когда там молились арабы; было много убитых, но и его убили.
«Вот – кричали левые – у арабов есть убийцы и нас они есть». Знак равенства, стало быть, поставили между Барухом, которого большинство народа осудило за его поступок, и всеми арабскими Джихадами, Хамасами, Фронтами за освобождение чего-то от кого-то, самоубийцами и их счастливыми родителями. Они так забацали народ, что в одном из киббуцов на севере страны наши деточки посылали письма дедушке Асаду в Сирию, дескать, давай, дедушка Асад, будем жить дружно.
А во время конкурса Интервидения вышел большой скандал – наша певческая делегация выступала с флагами. Только не подумай, что с израильскими - это же узколобо. С сирийскими флагами. После долгой дисскуссии решили, что они ими не всё время будут махать, а только немножко и издалека.
Кто знает о том, что наши «интеллектуалы» шляются по всяким международным форумам, где рассказывают всем, какие мы нехорошие бяки-захватчики? (Я читала об этом в прессе, но мне бы самой страшно хотелось знать подробности – кто? где? когда? адреса, явки, пароли.) Кто знает о том, что эти подлюки подговорили Европейский рынок, чтобы он ухудшил условия для товаров, производимых поселенцами?
Им можно всё. Им, великим, и законы не писаны. Народ – тупица, а они люди с кругозором, которые парят так высоко, что народу их не понять. Не дорос народец. Поэтому с народом можно делать всё, что угодно.
Можно нарушать законы государства. Например, Соглашения Осло (Ослиные соглашения, как острит наш русскоязычный брат), они подготовили, встречаясь тайком с теми, с кем по закону встречаться было запрещено. (У нас народ в открытый микрофон – есть такие передачи на радио – не кричит а воет: «Судить паразитов». Но судьи кто? Те же университетские зомби). Они тайком от всех состряпали план раздела Иерусалима и врали всем перед выборами, что для них Иерусалим – вечная столица Израиля. Если ты прочитаешь план раздела, то ты начнёшь щипать себя за все места: почудилось, наверное. Это же бред сумасшедшего. Но нет! Не почудилось. Оказывается, такое возможно.
Это они настаивают на том, что государство должно быть государством всех граждан. Неважно каких. Национальное государство – это для всяких там узколобых. В результате складывается следующая ситуация. В одной арабской деревне жил да был один почтенный глава семейства. Вдруг родилась в сердце этого главы боевая готовность послужить справедливому «палестинскому» делу. Взял глава, опоясался взрывчаткой и попёр в город Нагарию шахидом заделываться. Бедные сиротинушки остались без кормильца: папашка выполнял ответственное задание – евреев взрывал. Кто же теперь о бедняжках позаботится? Те самые евреи, у которых есть такая благородная вещь, как Национальное страхование, призванное заботится обо всех гражданах Израиля. А террорист-самоубийца самый что ни есть законный гражданин Израиля. Вот еврейские родители и должны отдать государству деньги для того, чтобы государство эти деньги перевело детям убийцы их собственных еврейских детей. Так сказать, оплатить собственную смерть.Кто же сомневается в том, что заматерев на еврейских денежках, потомство героя захочет подражать своему прославленному отцу – шахиду. Если это не Содом, то что это?
Я помню, как в процессе обсуждения Осло многие предупреждали, что случиться, если арабы получат Автономию, закрытую для израильтян (например, точно предсказали ситуацию на дорогах – они устраивают засаду, убивают евреев и скрываются на «своей» территории). Узколобые как в воду глядели – так оно и вышло. Разве не нужно в эти факты левых рожей ткуть? Ведь они же делают вид, что ничего такого не было.
Я помню собственное недоумение, когда наши интеллектуалы объясняли, как они договорились с Арафатом о том, что тот не тронет арабов, сотрудничавших с израильтянами (по Political Correct арафатовцы такие же «вообщелюди», как французы и шведы, поэтому с ними можно подписывать «общечеловеческие» соглашения). Естественно, как только головорезы из Туниса ворвались в Автономию, они первым же делом начали сводить счёты – да и можно ли было ждать иного от людей, до сих пор живущих по законам кровной мести? Такое придумать могли только те, кто видят за горизонтом то, чего там никогда не было и не будет. Многие арабы из-за наших «интеллектуалов» приняли мученическую смерть.
Они внесли в общество такой хаос, что даже те неевреи, которые хотели жить бок о бок с евреями в нашем государстве, например, друзы, вынуждены заново пересматривать свою позицию, искать новую самоидентификацию.
Они и многих арабов с толку сбили – тех арабов, которые хотят найти своё место в Израиле.
Они сбили с толку и наших потенциальных друзей в других странах. Те, кто хотят помогать нам и поддерживать нас, не могут понять, что именно они должны поддержать.
Теперь, я надеюсь, тебе понятно, почему Израиль не может объяснить свою позицию мировому общественному мнению. Почему он вообще не в состоянии эту позицию иметь, наконец! Почему у нас не рождаются яркие личности, а только болтуны и безумцы.
Всех кастрировали элитарные «интеллектуалы».
Пока всё. Всем твоим большой привет. Лиора.

 

Hosted by uCoz