На главную страницу 

       Постоянная  проблема, тянущаяся за еврейским народом из глубины веков. Она то ослабляется на какой-то период, то опять усиливается, причем как-то совершенно неожиданно в совершенно разных частях земного шара, в совершенно различном обличьи. 
    Что это?     За что нам такое?  
   Пока мы не поймем истинную ПРИЧИНУ  >>   этой "болезни", мы не сможем ее эффективно лечить. Только вскрыв  КОРНИ  >>  ее,   навсегда можно избавиться от нее.

************************************

Три "Д" современного антисемитизма
    
Натан Щаранский   
       
http://www.sem40.ru/anti/dgihad/10055/index.shtml

Недавно я принимал участие в конференции по проблемам антисемитизма, которая состоялась в Европе. На конференции, где председательствовал президент Еврокомиссии Романо Проди, собрались политические лидеры всего мира, готовые бороться с новой волной антисемитизма, охватившей Европу в последние несколько лет. Обсуждался вопрос, как искренние намерения участников форума победить это зло могут быть преобразованы в эффективные действия.

На собственном опыте я убедился в том, что моральная ясность очень важна в принятии позиции против этого зла. Зло не может быть побеждено, если оно не будет распознано, а единственный способ распознать зло - выделить моральные границы. Зло процветает, когда эти границы размыты, когда плохое и хорошее зависит от мнения, а не от объективной истины. Именно это делает борьбу с так называемым новым антисемитизмом такой сложной.

Классический антисемитизм легко узнаваем, если на него смотреть глазами современности. Когда мы смотрим фильмы, в которых показаны евреи, пьющие кровь нееврейских детей и замышляющие мировой переворот, большинство из нас понимают это как проявление антисемитизма.

Подобные фильмы снимают в основном египетские и сирийские телекомпании, находящиеся под контролем правительства, и они транслируются через спутники для миллионов мусульман по всему миру, включая миллионы мусульманских эмигрантов в Западной Европе. В них эксплуатируются идеи и слухи и домыслы, которые хорошо нам знакомы.

Но новый антисемитизм более тонкий. В то время как классический антисемитизм направлен против еврейской религии и еврейского народа, новый антисемитизм по видимости направлен против еврейского государства. И поскольку антисемитизм скрывается за обоснованной критикой в адрес Израиля, его значительно труднее распознать.

За последний год, откуда бы мы ни слышали злобные антиизраильские заявления и не называли их антисемитскими, ответ всегда был неизменно один: мы пытаемся заглушить обоснованную критику в адрес Израиля, навешивая на нее ярлык антисемитизма.

Итогом конференции стало то, что европейские лидеры признали, что не вся критика в адрес Израиля является обоснованной. Это было понятно из заявлений президента Романо Проди, министра иностранных дел Германии Йошки Фишера и других официальных лиц.

Если не вся критика правомерна, как же нам определить, где разница?

Я предлагаю нижеследующий тест различения обоснованной критики в адрес Израиля и проявления антисемитизма. Тест трех "Д", как я его называю, не нов. Просто его можно применить и по отношению к новому антисемитизму, используя те же критерии, по каким его применяли на протяжении многих столдетий, определяя классический антисемитизм.

Демонизация

Первое "Д" - тест на демонизацию. Пришло ли это из теологической формы коллективных обвинений в деициде или из литературного описания шекспировского Шейлока, но на протяжении веков евреев изображали как олицетворение зла. Поэтому сегодня мы должны с осторожностью смотреть на то, как очерняют Израиль, раздувая его действия из разумных рамок.

Так, например, сравнение израильтян с нацистами, а палестинских лагерей с Аушвицем - сравнения, которые можно слышать практически каждый день в просвещенных кругах Европы - нельзя охарактеризовать никак иначе как антисемитские.

Те, кто проводят подобные аналогии, либо ничего не знают о нацистской Германии, либо, и это больше похоже на правду, намеренно пытаются изобразить современный Израиль как воплощение зла.

Двойные стандарты

Второе "Д" - тест на двойные стандарты. Тысячи лет на евреев был навешен ярлык, который отделял их от других народов, начиная от дискриминационных законов, принятых многими нациями, до тенденции судить об их поведении другим мерилом.

Таким же образом сегодня мы должны задаться вопросом, насколько избирательна критика, адресованная Израилю. Другими словами, одинакова ли критика, порождаемая разными правительствами, или здесь действуют двойные стандарты?

Так, например, проявлением антисемитизма является тот факт, что ООН обвиняет Израиль в нарушении прав человек, не упоминая при этом истинных нарушителей, таких, как Китай, Иран, Куба, Сирия.

Таким же проявлением антисемитизма является и то, что Международный Красный Крест отказывается признать израильскую службу скорой медицинской помощи "Маген Давид Адом".

Делигитимизация

Третье "Д" - тест на делигитимизацию. В прошлом антисемиты пытались отрицать легитимность существование еврейской религии, еврейского народа и или того и другого одновременно. Сегодня же они пытаются отрицать легитимность еврейского государства, представляя его, кроме всего прочего, как пережиток колониализма.

В то время как критика в отношении политического курса Израиля не может быть носить антисемитский характер, отрицание права Израиля на существование всегда является антисемитским. Если другие народы имеют право жить в безопасности на своей земле, то и еврейский народ имеет право жить на своей земле и в безопасности.

Чтобы запомнить, предложенный мной тест, основанный на трех "Д", можно вспомнить трехмерные фильмы, которые мы очень любили, когда были детьми. Без специальных очков они казались плоскими и нечеткими. Но когда мы надевали эти очки, действо на экране оживало, и мы видели все с прекрасной ясностью.

Таким же образом, если мы не будем носить специальных очков, граница между обоснованной критикой Израиля и антисемитскими выпадами будет размыта, и мы не сможем распознать в них истинное, древнее зло, и уже тем более победить его.

Но если мы наденем специальные очки с помощью теста трех "Д", т. е. найдем факты очернения или объявления Израиля вне закона, или обнаружим действие двойных стандартов, мы всегда можем распознать антисемитизм.

И я не сомневаюсь, что, имея четкую моральную картину, наши усилия в борьбе против этого зла будут значительно эффективнее.

 ************************************************ 

 

 Михаэль Лайтман:        Будем жить как другие народы?
http://www.kabbalah.info/ruskab/pressa/rjews-net.htm

Вопрос: Когда будет мир на многострадальной земле Израиля? Будут ли повергнуты черные силы тьмы, и перестанут ли евреи жить в страхе перед угрозой уничтожения?" – с этим вопросом мы обратились к современному каббалисту   Михаэлю Лайтману, ученику великого каббалиста прошлого века рабби Баруха Ашлага.

Ответ  М.Лайтмана: "Не будет тебе отдохновения между другими народами" (Тора, Дварим 25,85). «И задуманному вами не бывать - не бывать сказанному вами: "Будем жить, как другие народы" (пророк Ихэзкель 20,32).

Эти слова, сказанные тысячи лет тому назад, ключ к решению проблем современного Израиля. Мы стремимся добиться "благосклонности" всего мира, но что бы мы не делали, как бы не старались, нам этого не удастся. И всего-то мы просим: "Дайте нам жить в мире, в тишине, прекратите ненавидеть нас. Мы такие же, как вы! И мы готовы отказаться от всего: от нашей истории, от культуры". И что мы получаем в ответ? Наши враги не отступают, а наступают, ненависть к нам растет, распространяется на те страны, которые и не слышали ранее о нас! Есть ли выход? - спрашивают меня. Да, выход есть, и в наших руках, в нашей власти кардинально изменить положение вещей.

Тяжкие испытания, посланные нам Творцом, преследуют лишь одну цель: заставить нас осознать свою миссию в этом мире, которая состоит в изучении Высшего замысла, законов мироздания и передачи этого знания другим народам.

Для выполнения этой миссии Творец вернул нас на эту землю и вооружил нас сильнейшим оружием, тайным еврейским учением, Каббалой. В книгах всех великих каббалистов сказано о том, что последним поколениям (а это мы с вами) Каббала будет раскрыта, что она перестанет быть тайным учением, что она станет самым насущно необходимым источником знания.

Изучая и применяя знания Каббалы, мы можем изменить весь окружающий нас мир. И наоборот, отказываясь от изучения Каббалы, мы приводим в действие в этом мире самые худшие силы.
И подобно тому, как Исраэль считает Учение Каббалы и книгу Зоар ненужными, народы мира считают ненужным и лишним в мире Исраэль. Считают, что мир в нем совершенно не нуждается. И более того, что все зло в мире от евреев.

На наше поколение возложена миссия, от выполнения которой мы не имеем права уклониться. Нам свыше была возвращена наша земля и открыта книга "Зоар", но мы пока не приняли ни того, ни другого. Не приняли, потому что не считаем их необходимыми. Мы должны сохранить эту землю и государство евреев на ней, и мы обязаны открыть книгу "Зоар" для того, чтобы научиться управлять этой землей и всеми мирами. Каббала говорит, что в противном случае мы обречены на страдания, которые все равно заставят нас это сделать.
Земля Израиля предназначена нам Творцом, но предназначение обязывает: мы не имеем права от этой земли отказываться. Мы обязаны владеть ею и защищать ее на физическом, материальном уровне, и мы обязаны изучить ее духовные характеристики, чтобы понять весь замысел Творца и смысл принадлежности этой земли Израилю.

Это непростая работа, но посильная, для этого нужно изучить механизм управления. Нам предоставлена такая возможность, но на нас возложена и обязанность - изучить самим и передать эти знания остальному человечеству.

Об этой обязанности евреев на сознательном или подсознательном уровне знают все остальные народы. Те, кто правильно понимают нашу миссию, пытаются нам помогать и недоумевают, почему мы сами не спешим выполнять свою задачу. Те, кто ощущают это на подсознательном уровне, ненавидят нас, так как мы тормозим всех на пути достижения совершенного состояния мира.

Вопрос: Но каким образом изучение Каббалы может изменить окружающий мир?

М.Лайтман: Сказано великим каббалистом прошлого века рабби И. Ашлагом в "Предисловии к книге Зоар" (п.66): "Знай, что в каждом элементе мироздания есть внутренняя и внешняя части. И в каждом человеке есть внутренняя часть - точка в сердце, и внешняя часть - его эгоистические желания.

Если человек, изучением Каббалы, усиливает, возвышает свою внутреннюю часть, относительно внешней, прилагая усилия для возвышения души, он способствует тому, что и в мире в целом возвышается духовная часть, а внешняя часть слабеет.
Но если человек принижает духовное развитие, изучение Каббалы, он унижает внутреннюю часть мира, способствуя возвышению внешней части мира. И это приводит к тому, что внешняя часть народов мира берет верх над внутренней частью, худшие, самые вредные, разрушающие мир, возвышаются и берут верх над внутренней частью, над праведниками народов мира, и совершают страшные разрушения и бойни".

Вопрос: Вы всерьез полагаете, что достаточно евреям начать изучать Каббалу, как нам не понадобится ни армия, ни границы, и гои, как сказано в пророчестве "на плечах своих понесут нас в Иерусалим"?

М.Лайтман: Я бы очень хотел сказать именно это. Но я - реалист, и посему говорю, что армия нам очень даже понадобится.

Однако, начав изучать законы мироздания, законы высших миров (а не только физические законы нашего мира), мы начнем понемногу получать поддержку из этих высших миров, которые созданы тем же управлением, что и наш мир.

В середине 20-го века, помимо создания еврейского государства, на этой земле, произошло еще одно, не столь заметное постороннему глазу, событие. Скрытое в течение многих веков, тайное еврейское учение Каббала, становится открытым и доступным массам евреев.
Это стало возможным благодаря тому, что основные книги великих каббалистов прошлого РАШБ"И и АР"И - "Зоар" и "Эц хаим" - "переведены" на современный язык великим каббалистом 20 века Бааль Суламом (раби Йегудой Ашлагом).

Каббала - наука о строении высших миров, о постижении Творца и всего замысла творения, наука об управлении мирами, в том числе нашим миром, стала открыта любому, кто захочет ее изучить. Т.е. дана свыше, а мы должны только ее принять, как нашу землю.

Вопрос: Вы утверждаете, что исторический процесс развития можно ускорить, изучая Каббалу, т.е. воздействовать на него, причем, ускоряя, мы избегаем всех страшных времен?

М.Лайтман: Цель творения в развитии человечества до уровня Творца. Этот процесс можно ускорить и мы должны это сделать. И именно на евреях лежит эта задача. Не выполняя ее, мы тормозим все человечество на пути к достижению совершенного состояния и реализации цепи творения. И высшее управление, чтобы подтолкнуть нас к правильному решению, воздействует страданиями.

Еврейскому народу уже недостаточно слепой веры. Ему нужно знание и понимание всех процессов, всего строения мироздания, ему нужна и конкретная информация о том, что такое эта земля, какие духовные силы ее характеризуют.

Без этого знания, которое сегодня открыто для всех, у нас не будет духовных сил за нее воевать. А знание это действительно открыто: по всей стране успешно занимаются более 40 групп по изучению Каббалы, в которых, разумеется бесплатно, преподают мои ученики . Мы выпускаем книги, фильмы, в Интернете эта информация совершенно бесплатно существует на 13 языках .

Вопрос: Ho разве недостаточно простого выполнения заповедей для изменения мира в лучшую сторону?

М.Лайтман: Нет, недостаточно, особенно сегодня! Однако далеко не всем необходимо углубленное изучение Каббалы. Большинству достаточно осознать насущную необходимость, преодолеть лень и безразличие, поверить в особое свойство спасения в изучении Каббалы и начать интересоваться этой наукой. Это действительно важно практически для каждого в отдельности и для нас, как народа в целом.

Поверьте, буквально через несколько дней, вы почувствуете прилив силы, состояние уверенности, которого не было раньше, вы словно подключаетесь к новому источнику силы, который начинает заряжать вас.

Это называется, что вы начали заниматься своим внутренним миром. Наши враги это моментально почувствуют. И они отступят, понимая, что с такой силой они не могут справиться. И наоборот, не занимаясь своим внутренним миром, мы приводим в действие все нечистые силы, которые затем и обрушиваются на нас. В поколении, которое пренебрегает внутренней работой, все разрушители народов мира поднимают голову, желая уничтожения сынов Израиля.

Так и происходит сегодня. В наших силах изменить все. Только от наших с вами занятий Каббалой зависит состояние нашего народа и лично каждого из нас, а также и всего мира и его отношения к нам. Сила, которую мы приобретаем, изучая Каббалу, подействует также на весь народ Израиля, и народы мира.

Все исходит от Творца, и от нас зависит только правильно осознать происходящее и сделать правильные выводы. Необходимо только начать изучать Каббалу, только начать - и уже всему человечеству станет легче - быстро изменятся нисходящие свыше силы и информационные указания.

Все осознают важность Израиля. Исполнится то, что предсказывает книга Зоар (Насо, стр.124,2): "Силой этой книги выйдут из неволи милостью Творца". Духовное, а как следствие этого, физическое освобождение взаимосвязаны. Они приведут весь мир к подлинно счастливому существованию, без страха временности,- болезней, смерти, в слиянии с Высшей Силой".
                                        

                                       *     *     *     *     *

 

Корень антисемитизма

Беседа с журналистом Шароном Атиа
8 декабря 2003 года

Корреспондент: В мире поднимается мощная волна антисемитизма, будто мы вернулись на пятьдесят лет назад, в те сумерки перед началом Катастрофы. Почему это происходит и как можно это предупредить?

Мы, действительно, переживаем новый подъем антисемитизма. И если пятьдесят лет назад это явление было локальным, то сегодня антисемитизм приобрел глобальные формы, продолжая обостряться и распространяться. К этому явлению подключаются страны, в которых вообще никогда не слышали о евреях и, возможно, никогда их не видели. Однако, антисемитизм усиливается и растет там тоже, несмотря на отсутствие объекта и видимых причин. Можно сказать, что становится модно, современно - быть антисемитом.

Причины этого явления заложены в самой природе творения. Сказано в древнем мидраше, что Творец, создавая мир, обратился ко всем народам мира с предложением получить Тору для своего исправления и достижения счастья, но те отказались, потому что их природа не позволила им. Тогда Творец обратился к народу Израиля – и те согласились, потому что изначально в их природе есть свойства, тяготеющие к исправлению. Зачем сделал это Творец? Чтобы затем смешать народ Израиля с остальными народами мира и таким образом дать им возможность тоже исправить себя.

Поскольку евреи не проводят в мир свет исправления, свет благоденствия, который необходим им, чтобы наполниться и приблизиться к Творцу, они вызывают в народах мира особое к себе отношение - инстинктивную ненависть - антисемитизм. Это естественное отношение к объекту, который причиняет зло, который держит у себя то, что причитается тебе и не позволяет тебе достичь счастья. Ощущение это подсознательное, неосознанное, инстинктивное, животное, а потому неистребимое. Оно проявляется в каждом народе в мере его развития: чем вьше уровень развития народа, тем больше он ощущает страданий, и потому в нем подсознательно развивается антисемитизм. Вплоть до того, что самой последней общественной идеологией перед всеобщим исправлением будет нацизм!

Если народ Израиля, действительно, станет проводником духовного света для народов мира, т.е. начнет свое исправление, и через него свет благоденствия распространится ко всем народам мира, – тогда, безусловно, все станут любить и уважать евреев и захотят быть ближе к ним. Так сказано у пророка Ишаяу: «народы мира на своих плечах принесут сынов Израиля в Иерусалим, чтобы построить Храм».

В противном случае все будет наоборот: народы мира будут унижать и истреблять нас. Ведь если народ Израиля не выполняет единственную возложенную на него в этом мире задачу исправления всего мира – нет никакой необходимости в его существовании. В неисправленном виде, он является губительным, а не спасительным элементом мира.

Притянуть высший свет благоденствия и изобилия через себя на весь мир, народ Израиля может только изучением Каббалы. Потому что, изучая истинные каббалистические источники, человек изучает высший мир и свое место в нем. Во время учебы с того духовного уровня, на котором он сосредоточен, на него нисходит, незримо светит высший духовный свет, который постепенно изменяет человека и окружающее – поднимает их духовно. А поскольку все души взаимосвязаны, то высший свет через изучающих его источник проходит к остальным, приближая их к изучению каббалы и наполнению. И потому сказано Творцом, что народ Израиля станет «царством Коэнов и святым народом».

Пророки и Книга Зоар, каббалисты всех поколений указывают, что это должно произойти в наше время. Для этого мы удостоились раскрытия каббалы, которая в предыдущих поколениях была под запретом, и были возвращены на Землю Израиля. Мы действительно живем во времена Машиаха.

Поскольку предназначение народа Израиля - принести в мир раскрытие высшего мира, то только при выполнении этой миссии, есть у него право на существование. Если народ Израиля, выполняет возложенную на него задачу, то ему положено здесь, и тогда земля эта зовется Страной Израиля. Если народ Израиля не действует, как ему предписано, то он и не называется «народом Израиля». В этом случае и земля не зовется Землей Израиля и «изрыгает» этот народ.

Сегодня, как никогда, практически все народы мира убеждены, что ни у еврейского народа, ни у его государства нет права на существование. Это исходит из их глубокого внутреннего осознания, инстинктивного ощущения, что евреи, на самом деле, являются источником всех проблем, существующих в мире. Это нельзя объяснить рационально, но так они чувствуют на уровне своей животной природы. В таком состоянии, нет у народа Израиля никакого спасения, кроме как осознать создавшуюся ситуацию - и как можно раньше, пока эта земля не извергла их.

Бааль Сулам, последний из каббалистов нашего времени, пишет, что если мы в короткий срок не поймем это и не осуществим возложенную на нас миссию, то эта земля перейдет к арабам, а нам придется покинуть ее. Тот, кто останется здесь, растворится в море арабов. Это произойдет, если мы не выполним того, что на нас возложено.

Пока что у нас еще есть этот шанс... Но если мы его не используем, то вновь уйдем в изгнание. Неизвестно еще, захочет ли кто-то нас принять. А в новом изгнании мы будем страдать, пока не захотим вернуться сюда и стать «народом Израиля на земле Израиля». Законы Творца – это законы общей, земной и духовной природы. Они неизменны, и мы обязаны их выполнять, хотим мы того или нет. Всеобщий закон природы обязывает привести все творение, все народы мира к Творцу. Эта задача осуществится (хорошим путем или плохим): мы обязательно придем к реализации нашего предназначения.

Весь сегодняший мировой антисемитизм – это, я бы сказал, воззвание, посылаемое нам Творцом, чтобы побудить нас к выполнению нашей миссии, которую у нас все еще есть возможность исполнить, и на сей раз – быстро и по-доброму. Но если мы этого не сделаем, то нам предстоит долгий и тяжкий путь.

Во время моих поездок заграницу я объясняю это евреям и не евреям, и не евреи меня, как правило, понимают. Они принимают такие объяснения, чувствуя, что это правда. Часто меня спрашивают еще до того, как я начинаю что-то объяснять: «Почему вы не строите Храм? Почему не выполняете свою миссию избранного народа, который обязан принести нам знание о Творце?»

Сказано: «Нет никого кроме него». Творец является единственной и особенной силой, действующей во всем мироздании. У народов мира не существует никакой свободы выбора, и все они полностью находятся во власти Творца, и потому мы должны усмотреть в их отношении к нам – обращение самого Творца, призывающего нас пробудиться и сделать соответсвующие выводы.

Волна антисемитизма не уменьшится. Она, наоборот, будет возрастать, потому что мы живем во времена Машиаха. Мы получили землю Израиля вовсе не для того, чтобы наладить тут спокойную жизнь или осуществить мечту о «маленькой Америке». К сожалению, все эти годы потрачены впустую, мы не смогли использовать их во благо. А теперь у нас осталась последняя возможность.

Об этом писал Бааль Сулам еще в 1926-1927 годах в своей в книге «Дарование Торы». Он пытался остановить волну антисемитизма в Европе и предотвратить угрозу уничтожения еврейского народа и катастрофу европейского еврейства. Но он не смог этого сделать: газета, которую Бааль Сулам хотел выпускать для распространения Каббалы, была закрыта. И тогда он сказал: «Ничего, по-видимому, сделать нельзя – черное облако опускается на Европу, а евреи на земле Израиля просто слепы».

Мы сейчас находимся в похожей ситуации, только уже не в Европе, а во всем мире и, особенно, здесь – в Израиле. Сегодня все народы мира прямо-таки едины в своем отказе от Израиля. Собственно, они уже отступились от него. Нашим представителям за рубежом говорят прямо в лицо, что мы виноваты во всех мировых бедах. К нам начинают относиться так же, как относились к евреям в нацистской Германии перед тем, как началось их уничтожение.

Между государством Израиль и другими странами складываются такие же отношения, какие были между евреями немцами перед Катастрофой. Недалеко то время, когда на всемирном суде нам вынесут приговор, что у нас нет никакого права на свое государство. Другие страны «бросят» нас и тем или иным способом помогут арабам покончить с нами. Несомненно, это становится очевидным уже каждому.

Я советую отказаться от принципа: «Сегодня напьемся и наедимся, потому что завтра умрем», а вместо этого серьезно задуматься о нашем положении и о нашей особой миссии. Если мы начнем выполнять ее, то через изучение Каббалы и осознание своей связи с Творцом, мы своими мыслями, своим отношением будем влиять на весь мир.

Нам есть, чем заняться. У нас действительно существует возможность своей мыслью очень быстро изменить весь мир. Народы справедливо говорят, что «евреи правят миром». Мы своими злыми эгоистическими мыслями управляем миром во зло. А можем, если захотим, контролируя мысли о добре и любви, улучшить весь мир очень быстро – буквально, за считанные дни. Ведь мысль человека, по своей сути, – это и есть действие. Она является силой, оказывающей самое мощное влияние на реальность нашего мира.

Корреспондент: Почему мы не ощущаем несчастья?

Мы ощущаем несчастья, но, к сожалению, пытаемся их затушевать. По телевизору показывают только развлекательные программы, и тот, кто лучше всех умеет развлекать – наиболее популярен. Относясь к жизни с такой легкостью, мы ощущаем себя героями.

Мы – самые большие глупцы: не желаем услышать, в чем причины того, что с нами происходит, почему весь мир ведет себя подобным образом. Мы закрываем глаза и затыкаем уши. Это только свидетельствует о нашей глупости.

И ни один политик, ни одно официальное лицо не поднимается на трибуну, чтобы сказать нам что делать - каким образом достичь ступени любви к ближнему, что является единственным нашим спасением. И возможно оно только с помощью света, «возвращающего к своему Источнику».

Корреспондент: А если на нас свалятся все эти новые огромные беды – будет ли у нас еще возможность что-то исправить или уже будет слишком поздно?

Проблема в том, что если сверху отдается приказ, он обязан реализоваться до своего завершения. Постигающие высшее управление каббалисты призывают всех отозваться на их призыв и начать с помощью каббалы привносить высшую энергию в наш мир. Мы можем сделать его добрым и безопасным для всех нас.

*     *     *

Б о г о и з б р а н н о с т ь 
Михаэль Лайтман

http://kabbalah.info/ru/index.php?keep=83&url=library/Bogoizbrannost/009.htm

Осенние праздники представляют в своих символах весь путь нашего мира, от его зарождения и до конца.

Начало всего – начало творения. Этому соответствует так и называемый «Первый день недели» – «Йом Ришон». В последующих действиях, т.е. в последующие дни, создается неживая, растительная, животная природа. Шестым действием, т.е. в шестой день, был создан человек.

Каббала изучает не происходящее в нашем мире, а происходящее в высшем мире, откуда затем нисходят силы в наш мир, порождают и вызывают все события в нем. Изучая Каббалу, человек начинает видеть высший мир.

В видении высшего мира человек явно познает Творца и то, каким образом Творец создал духовный мир. Это действие называется в Каббале «Первый день творения» – «Йом Ришон». В своих последующих действиях, т.е. в так называемые последующие дни, Творец создал природу высшего мира, его управляющие силы. Последним, шестым действием Творца, шестым днем творения было сотворение Адама.

Поскольку Адам был последним действием Творца, он и является целью всего творения. Все ранее сотворенное создавалось для него. Что же должно произойти с Адамом по замыслу Творца? Адам должен достичь подобия Творцу, стать во всем равным Ему, вместо Творца управлять всем творением, своей судьбой.

Причем человек сам должен достичь этого наивысшего, совершенного состояния. Достичь самому означает, что человек вначале должен оказаться в самом худшем состоянии, противоположном Творцу, а затем сам, своими силами, подняться из него.

Методика изучения высшего мира и управления им называется «Каббала». С помощью Каббалы человек видит наш мир и высший мир, взаимодействие между ними. Из высшего мира нисходит к нам информация и перед нашими глазами реализуется в материю. А наша реакция на нисходящее свыше в виде информации поднимается в высший мир и там определяет, в каком виде, хорошем или плохом, снизойдет и материализуется перед нами наше будущее, наше завтра.

Творец создал нас в этом мире, чтобы мы с помощью Каббалы освоили высший мир и сами стали управлять своей судьбой. Знание Каббалы должен принести миру народ Израиля. Если он не несет миру знание о духовном мире, о высших силах, он этим препятствует всему миру стать лучше, счастливее.

Это подсознательно ощущают другие народы, и это проявляется в их ненависти к Израилю. Но это и против цели и воли Творца, а потому мы ощущаем на себе давление с обеих сторон: ни Творец и ни один народ в мире не являются нашим другом и защитником. И в этом виноваты мы сами.

Спасением от всех проблем может быть только одно – выполнять свою миссию в этом мире. Мы действительно богоизбранный народ. Но наше избрание в том, чтобы создать связь между народами и Творцом. Пока мы этого не сделаем, обе стороны – народы и Творец – будут нас к этому толкать. Вплоть до ужасных катастроф.

Мы вновь находимся в сложных и опасных обстоятельствах. Именно это сегодня и интересует всех, поэтому я скажу об этом пару слов.

Вы слышали, что в эти дни, в просвещенном XXI веке, во всем мире поджигают синагоги. Это народы мира подсознательно требуют от нас научиться самим и научить их управлять творением. И легче не будет, а будет только хуже, потому что не управляемая нами природа обретает все более ужасные формы.

Я неоднократно слышал от многих неевреев: «Почему вы не строите Третий Храм? Почему вы не занимаетесь выполнением своей миссии в мире? Овладевайте управлением мира и научите этому весь мир! Ведь этого Творец требует от вас!»

Я хочу процитировать письмо из Италии, адресованное президенту Израиля.

 

Институт культуры Итальянской исламской общины

Рим, ул. Муция Сцеволы, 81

Президенту государства Израиль Моше Кацаву

 

Поздравление

 

Дорогой президент Кацав!

Итальянская ассоциация мусульман поздравляет Вас с избранием на пост президента государства Израиль. Как истинные друзья еврейского народа и государства мы уверены, что Израиль под Вашим просвещенным руководством будет достаточно силен, чтобы отражать нападки врагов и мнимых союзников. Еврейский народ должен раз и навсегда признать свое богоданное право на Землю Израиля и не поддаваться на уловки тех, кто говорит, будто капитуляция перед Абдулом Райфом аль-Кудби аль-Хусейни (Ясером Арафатом) и его бандой, состоящей из преступников и убийц, приведет к миру.

Соседи израильтян – арабы-мусульмане – не признают права еврейского народа на возвращение в Землю Израиля, которая, согласно нашему Корану, принадлежит евреям, покуда сам еврейский народ не укрепит свою веру в Б-га Авраама, Ицхака и Яакова и не станет соблюдать Заповеди Его в своей Обетованной земле.

Вера в Б-га и соблюдение заповедей были залогом многовекового выживания евреев. Они же станут залогом Вашей триумфальной победы над всеми врагами.

Когда народ Израиля вернется к вере и соблюдению заповедей Торы, все его враги рассыплются в прах. Мы, мусульмане, друзья еврейского народа и государства Израиль, с нетерпением ожидаем этого великого дня.

 

С наилучшими пожеланиями,

Шалом/Салам из Рима,

шейх, профессор Абдул Хади Палацци,

генеральный секретарь Итальянской ассоциации мусульман,

директор Института культуры итальянской исламской общины, мусульманский сопредседатель «Исламско-Израильского товарищества».

 

Все-таки время работает на нас, мы вечны, и близится наше внутреннее и внешнее освобождение, как сказано в «Предисловии к книге «Зоар», пп. 65-80.

Но есть более высокая и вечная цель: ведь как не может человек жить в нашем мире, не имея определенного количества знаний о нем, о его природе, так и душа человека, после того как отрывается от тела, не в состоянии нормально существовать в высшем мире, если не познает его строение и функционирование. Поэтому знание Каббалы не только обеспечивает нас комфортным существованием в этом мире, но и наполняет уверенностью в будущем. 

На главную страницу 

Hosted by uCoz